форумпобедителей.рф

©2017 Все права защищены
Тел: + 7(495) 764 26 77
Личный кабинет

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 имени И.А.Флерова" Г. о. Балашиха

Учредитель школы – Управление по образованию Администрации Городского округа Балашиха
  • Организационно  -  правовая форма – муниципальное бюджетное  образовательное учреждение.
  • Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.
  • Юридический адрес  - 143904, Московская область, город Балашиха, улица Советская, дом 17.
  • Телефоны:
Директор – 8-495-524 -13- 85 (факс)
     Учительская, охрана 8-495-524-22-58.
  • Электронная почта – school3flerova @mail.ru,  school3flerova @gmail.com
  • Электронная почта Управляющего совета sovetschool3flerova@mail.ru
  • Адрес сайта в Интернете –  http://bal-sch3.edumsko.ru/
  • Свидетельство о регистрации № 1961, выдано Московской областной регистрационной палатой 18.12.2000 года
  • Лицензия на  осуществление образовательной деятельности, серия 50 Л 01 №  0004998, выдана Министерством образования Московской области  24.04.2015 года на срок бессрочно
  • Свидетельство  о государственной аккредитации,  серия 50А01 № 0000127, выдано Министерством образования Московской области 28.04.2014 года.
Школа была создана в Победном 1945 году,  получила название «Горенская неполная средняя школа №3» и  находилась в барачном здании по адресу  Шоссе Энтузиастов. В 1952 году школа переведена в новое здание по ул. Крупской и стала называться «Средняя неполная школа №3» г. Балашиха. Сейчас там находится «Центр детского и юношеского творчества». 27.05.1965 г. по решению исполкома Балашихинского городского Совета депутатов трудящихся переименована  в среднюю школу №3 и  переехала в новое современное типовое здание по улице Советской, д.17, в котором находится и сейчас. В этом же году за большую поисковую и военно-патриотическую работу пионерской дружине школы присвоено имя легендарного земляка, командира первой батареи реактивных миномётов «Катюша» (БМ-13) капитана гвардии Ивана Андреевича Флёрова. В дальнейшем  школа получает названия: Средняя школа с производственным обучением №3 города Балашиха Московской области, а затем - муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа №3. В 2000г. школа становится  муниципальным общеобразовательным учреждением Балашихинского района Московской области «Средняя общеобразовательная школа №3». В 2001 году школе присваивается имя героя России И.А.Флерова и утверждается наименование «Муниципальное общеобразовательное учреждение Балашихинского района Московской области «Средняя общеобразовательная школа №3 имени И.А.Флерова» (постановление Главы Балашихинского района Московской области от 20.09.2001г. №798). В этом же году открыта мемориальная доска на здании школы. 

Инновационня деятельность по патриотическому воспитанию в МБДОУ д/с №8 «Буратино».

Работа по патриотическому воспитанию в дошкольных учреждениях является опорой дальнейшего формирования человека как гражданина, сына своего Отечества, испытывающего глубокие чувства по отношению к своей Родине, ее культуре, достижениям, традициям. Воспитание чувства патриотизма у дошкольника – процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убежденности и вдохновения.
         В нашем саду одним из приоритетных направлений является: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников».
       Педагоги нашего детского сада поставили перед собой нелегкую задачу – донести всю глубину понятия «гражданин Отечества» до маленького человека, привить ему любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества, чтить память погибших.       
                С этой целью педагогами нашего ДОУ разработан проект по военно-патриотическому воспитанию детей.
Направление проекта: «Гражданско-патриотическое воспитание детей».
Тема: «Создание муниципальной модели гражданско-патриотического образования, обеспечивающей его доступность и качество».
Творческое название проекта:
«Я – гражданин России!»
Цель проекта: создать педагогические возможности реализации в ДОУ программы гражданского образования как условия успешной социализации личности ребенка.
Актуальность:
- создание необходимых условий для успешной социализации дошкольников;
- неблагоприятные социальные факторы, влияющие на личностные качества дошкольников;
- снижение внимания семьи к проблемам здоровья дошкольников;
- отсутствие системы приобщения детей дошкольного возраста к социальному миру.
Задачи
1. на основе анализа основных проблем социализации личности ребенка-дошкольника, раскрываемые в отечественной и зарубежной литературе и существующие в современной практике, выявить сущность и содержание процесса социализации ребенка-дошкольника;
2. разработать систему критериев и показателей оценки успешности процесса социализации детей дошкольного возраста;
3.разработать в ДОУ программу гражданского образования, ориентированную на применение интерактивных методов социально-психологического обучения дошкольников, использование природной и социокультурной среды места проживания, нравственное воспитание в контексте гуманистических ценностей;
4. разработать методические рекомендации по внедрению в ДОУ программы гражданского образования, как педагогического условия успешной социализации детей старшего дошкольного возраста;
5. формировать у детей:
- чувство привязанности к родным местам;
 - уважительное отношение к языку своего народа;
- заботу об интересах Родины;
 - осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости (защита Отечества);
- проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине;
- гордость за социальные и культурные достижения своей страны;
- гордость за свое Отечество, за символы государства, за свой народ;
- уважительное отношение к историческому прошлому Родины, своего народа, его обычаям и традициям;
- гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности.
Основание для разработки программы:
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской федерации »
- Программа развития ДОУ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Озерского городского округа «Детский сад №1 «Солнышко»

МКОУ "Каширская СОШ"


МКОУ  "Каширская СОШ" сегодня – современное образовательное учреждение, конкурентоспособное на рынке образовательных услуг.
Сегодня в школе обучается 470 ученика  в 22 классах.   Средняя наполняемость в классах составляет 21 человек.
Педагогический коллектив школы совместно с родителями и при участии учащихся  в качестве основных направлений развития определил следующие:
·        укрепление  материально – технической базы;
·        совершенствование содержания образования;
·        профессиональное развитие педагогов и других работников школы;
·         информатизация образовательного процесса;
·        создание условий, обеспечивающих непрерывность образования, подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации;
·        сохранение  и укрепление здоровья участников образовательного процесса;
·        формирование целостности культурной и воспитывающей среды, обеспечивающей  развитие учащихся;
     По каждому направлению определено конкретные содержание деятельности и установлены сроки. Работа в данном направлении уже сегодня дает конкретные результаты. Ученики и педагоги школы являются призерами и лауреатами всероссийских, областных и районных образовательных  и развивающих олимпиад и конкурсов. Школа -победитель  всероссийского конкурса  школ, внедряющих в учебно-воспитательный процесс инновационные технологии.
     Школа  входит в число   экспериментальных площадок по введению и реализации новых Федеральных образовательных стандартов  в основном общем образовании. 
    Одним из главных  направлений деятельности учреждения можно назвать внедрение здоровьесберегающих  технологий. В школе создана определенная материально – техническая база: работают кабинет ЛФК, кабинет для тестирования учащихся в режиме on - line,  сенсорная  комната, спортивные кружки и секции.

МБОУ "Бирюковская школа", Астраханской области, Приволжского района

Результаты работы педагогического коллектива за 2015-2016 учебный год, определены новые задачи на 2016-2017 учебный год.
     Показательны  в  определении  качества  работы  итоги  поступления выпускников  школы  в  учебные  заведения.  Сертификат  о  результатах  ЕГЭ  стал фактически  для  выпускников  экзаменационным  листом  вступительных испытаний  в  вуз.  В  вузы  поступили  все 8  выпускников,  что  составляет   100%  от общего числа выпускников 2016 года.  62,5%     выпускников поступили в высшие учебные заведения города Астрахани( из них 37,5%  на технические престижные специальности),  37,5% выпускников - в вузы таких городов России, как Калининград, Ярославль, Воронеж, выбирая профессии военных специальностей. Престиж военной службы в России растет на глазах, профессия офицера выглядит достаточно привлекательной .
     При выборе будущей специальности каждый из нас, как правило, стремится получить одну из самых престижных и популярных профессий и быть через несколько лет востребованным, высокооплачиваемым специалистом. Для того, чтобы не ошибиться на начальном этапе, стоит учесть тот факт, что тип востребованных профессий меняется каждые пять лет, а сама востребованность зависит от многих факторов, таких как: политическая и экономическая ситуация в стране, технологический процесс развития определенного региона. Поэтому, связывая свою жизнь с конкретной профессией, необходимо хорошо обдумать и проанализировать ее особенности, а также возможные совмещения выбранной профессии с какой-либо другой.
     Сейчас возникает острая нехватка профессиональных инженеров, технических специалистов и руководителей среднего звена на производстве и трое выпускников выбрали профессию «инженер»...
 вот что у нас...
Далее
форумпобедителей.рф